И вот раз вы звоните, второй, третий, пятый, десятый - а там всё главный не готов вам ответить и из всех менеджеров вам "везет" именно на Ирину. И вы как-то даже привыкаете друг к другу. И даже, временами, просто так общаетесь и хорошо вам от этого становится. И с некоторого времени вы просто зовёте к телефону не Ивана Ивановича, а сразу Ирину. Но эта выдуманная Ирина от этого всего не становится вашим личным менеджером. Или представителем. Или кем бы то ни было ещё.
Вот и у меня такая же ситуация. Так что Покровитель не совсем верное слово, но другого у меня пока нет.
Так вот я тут, как обычно, стала ныть, что и с детьми у меня плохо. И вообще с личной жизнью. Он в ответ рассказал, как у него с личной жизнью. Я долго смеялась, впрочем, рассказала, что в тех или иных формах уже читала это в мифах. Он закономерно поинтересовался, зачем тогда я себе "выбрала" не тот объект для подобного вида жалоб и предложил пару кандидатур. Я поняла, что он прав, конечно, но...Но как обычно.
Я очень боюсь глюков, неважно, что это за существа. И из какого они пантеона. А тут, когда ты понимаешь, что это богоподобное создание, которое лучше тебя во всём...Я сразу теряю слова и...
Вот ещё одно отступление от темы: есть у меня на работе такая женщина, рядом с которой у меня возникает абсолютно немотивированная агрессия: она такая старая, тоненькая, вечно горбится, ходит на носочках. Говорит она едва слышно. Извиняется после каждого слова. Она такая застенчивая, что это, видимо, диагноз. Это выглядит так:
- Л.И., расскажите мне, пожалуйста, как у вас прошло мероприятие?
- Хорошо, спасибо, всё хорошо - и закрывается от меня так, будто я собралась ее ударить. Вся напряжена, руки готовы взлететь на защиту, почти не моргает и сжалась практически в клубочек.
- Много народу было?
- Сколько надо, Вы только не переживайте.
Я улыбаюсь. Она, очевидно, решает, что это правильный ответ и смелеет:
- А знаете, мы там даже листовки раздавали.
Я поднимаю на неё заинтересованный взгляд. Она снова психует и сгребает всё в кучу, пытаясь спихнуть под стол
- Извините, ох, простите, пожалуйста, у Вас же дела, да, как я могла забыть? Вам же это неинтересно! Ох, простите меня...Зря я ...Я просто решила...Ох, я наверное так много говорю...Вы меня простите?
Я удивляюсь
- Всё в порядке. Мне наоборот интересно! Покажете листовки?
- Ох, конечно! Спасибо! Это так приятно, что Вы этим интересуетесь! Работа-то тут, в общем-то совсем не заслуживает вашего внимания...Ведь у Вас стольо дел! А Вы тут на меня отвлекаетесь...Ох, это такое одолжение! Я так благодарна!
И, вот правда...Я сама не понимаю, почему, но мне хочется её ударить, сделать ей больно. Без причины. Просто, чтобы она так вела себя со мной не зря. Она заслуженный работник, с хрена ли она со мной, не проработавшей тут и трёх месяцев разговаривает так, будто я подобие бога. Да, я старше неё по должности, но...Ну и что теперь?
Так вот я очень не хочу показаться глюкам такой же. Ибо многие из них если захотят сделать мне больно просто потому что, не будут себе в этом отказываться. Да и вообще, полагаю, не слишком-то это приятно.
Как бы то ни было, я не рискую к ним обращаться, не будучи уверенной, что я точно смогу пообщаться нормально. И обращаться к Ошун или Йеманже я пока не считаю себя готовой.
За что покровитель...даже не осуждает меня, но издевается вволю. Так, что лучше бы осуждал.
Впрочем, из того, что он мог бы мне дать, он, кажется, даёт больше, чем я прошу.
С детьми я сейчас более свободна, чем раньше. Меня это не так сильно беспокоит. Сейчас я просто хочу знать, из-за чего у меня нет детей. (И, я знаю, это эгоистично, но я очень хочу узнать, что причина неизвестна. Или, по крайней мере, что проблема не во мне). Пока хотелось бы стать волонтёром для ребенка. Прочитала про программу, по которой тебе подбирают ребенка-сироту, а ты его забираешь к себе не реже, чем на 2 часа в неделю. Пока я не уверена в себе, быть может, эта демо-версия ребёнка мне подошла бы? Сейчас жду ответа Волка, ибо если брать ребёнка, то на двоих. Одной мне и библиотечных детей хватает. А если я хочу сделать этого ребёнка своим, то программа "я, мой ребёнок и вон тот дядька, женой которого я числюсь" как-то не слишком здорово выглядит.