Новые работы кампаний против курения появляются достаточно часто, то радуя нас новыми идеями и впечатляющии образами, то вызывая разочарование своей незатейливостью и прямотой сообщения.
Вы этого не увидите, если будете курить
Бразильская Association For Smokers Awareness решила подойти к делу пропаганды здорового образа жизни с другой стороны. Чем запугивать страшными последствиями курения, они показали, что курильщики могут пропустить в будущем. Почему пропустить? Очевидно потому, что не доживут до 2042 года.
"В среднем температура в городах к 2042 году поднимется на 8 градусов."
"В 2048 автомобили займут все улицы в бесконечной пробке. В 2049 откроют второй уровень."
Покажи мне как выглядит твой дом, и я скажу куришь ли ты
Новая серия принтов для бразильской общественной организации ADESF построена исключительно на метафорах. С простым и очень очевидным слоганом - "Ваше тело - это ваш дом. Не курите".
Курение также отвратительно
День борьбы с курением португальский кардиологический Фонд отметил выдающейся рекламной кампанией, собрав самые яркие образчики жизненной "нечистоты" за подписью "Курение также отвратительно". По замыслу креаторов Brandia Novodesign кампания направлена в первую очередь на новичков, усматривающих в курении особый эстетический момент. Не без этого к съемке были приглашены известные модели Португалии.
Оставьте только одно
Агентство Tribal DDB Dallas (США) выпустило серию принтов под слоганом "Оставьте только одно" . Серия принтов показывает, как сигареты забирают из вашей жизни что-то важное — иногда и саму жизнь, при этом у курильщика всегда есть выбор, чтобы оставить себе что-то одно.
Курение это не только самоубийство. Это еще и убийство!
Организация CONAC решила напомнить курильщикам о том, что они не только убивают себя, но и отравляют окружающих. Слоган: «Курение это не только самоубийство. Это еще и убийство!»
Сорвись с крючка
Организация NHS smokefree решила прибегнуть к методам шоковой рекламы. Кампания под слоганом "Сорвись с крючка" сопровождалась принтами с очень уж наглядным изображением этой концепции. Надпись: "Среднему курильщику требуется пять тысяч сигарет в год".
Пока смерть не разлучит нас
Кампания, обыгрывающая супружескую клятву. На двух изображениях можно увидеть курящих мужчину и женщину, а также притаившуюся рядом смерть. Текст на картинках: "Пока смерть не разлучит нас". И чуть ниже строчки: "Курение наносит вред без промедления" и "Курение приводит к смерти".
